пятница, 11 февраля 2011 г.

Вечер воспоминаний

В канун Нового года, у меня появилась привычка подводить итоги уходящего года, чтобы в очередной раз присвоить ему определенный ярлык легкости или сложности, насыщенности событиями, успешности и пр. Так вот. в этот раз я поняла одно, что за последние два года, которые я посвятила личной и семейной жизни, образованию и саморазвитию  личности я совсем забыла о своих друзьях... они никуда не исчезли, они, слава Богу, все живы и здоровы, но как такового общения, встреч и былого веселья уже нет. и в оправдание всему этому у меня постоянно находились отговорки, что мне сейчас не до этого, что я повзрослела, поменялись приоритеты... Хотя нет. постойте. мне 23! года, несомненно. что в моей жизни к этому времени многое изменилось, действительно я чуточку повзрослела. изменилось мировоззрение, но все эти причины не могут послужить отказом для общения с друзьями..и я для себя решила, что в этом году несмотря ни на что, я Должна встретиться с друзьями, просто обязана!
Вчера вечером я позвонила своей сестре, с которой я училась в школе, колледже и в институте, и спросила ее, общается ли она с кем нибудь? она ответила, что практически нет( разве, что по телефону  и изредка в социальных сетях. Я начала расспрашивать ее с кем именно, что у них нового, мы проболтали около часа, вспоминая школьные и студенческие годы, перебирая фамилии, имена, истории...все это вызвало у меня чувство ностальгии..после разговора, я долго сидела рядом с телефоном. перед глазами всплывали картинки из школьной и студенческой жизни... Как бы мне хотелось вернуться на минутку назад..в это счастливое время, почему я его раньше не ценила так как сейчас? Столько счастливых моментов, столько эмоций связанных с тем периодом моей жизни... несомненно этот период самый насыщенный в моей жизни, о котором никак не забыть....
из темной комнаты я плавно переместилась на диван в обнимку с ноутбуком, я пересматривала фотографии в "одноклассниках", с глупой улыбкой на лице, проводила по несколько минут, вспоминая каждого, кто на ней изображен и все, что меня с ним связывало... и с этой же глупой улыбкой на лице на лице я заснула, в надежде хотя бы во сне вернуться на мгновение в это счастливое время.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий