среда, 9 февраля 2011 г.

Нелюбимое время..зима..


Наверное. я одна из тех  людей, которые не любят зиму, за эти короткие серые  дни без солнца и длинные холодные  и ничем не примечательные вечера, за безразличных замерзших прохожих на улице, облаченных в тяжелые зимние одежды, за бездомных собак у метро, поджимающих озябшие лапки - все это вызывает у меня меланхоличное настроение, в котором я пребываю с наступления зимы. 



Пожалуй, единственное яркое пятнышко в этой серой поре это Новый год, предпраздничная суета, ощущение семейного, доброго и немного мистического разбавляет этот унылый период,  а  все остальное время после Нового года, я привыкла считать дни до весны и пребывать в состоянии зимней спячки, как лесной зверек в обнимку с чашкой горячего кофе. согревающего меня томными зимними вечерами. 

Сейчас перед глазами всплывает картинка из детства, как я беру дедушкин календарь и каждый день считаю на сколько увеличился световой день и когда уже наступит тот день когда я увижу весеннее солнце, наконец-то смогу снять эту тяжелую зимнюю одежду, шапку от которой электризуются волосы, когда наконец-то смогу поднять глаза вверх и мне не будет мешать снег, падающий на ресницы и наконец-то вдохнуть полной грудью теплый весенний воздух.

Проснувшись сегодня, в ожидании  увидеть из окна солнце на соседнем доме, я снова вижу снег...за окном белым-бело и никакого намека на весну...Видимо так и придется коротать вечера за просмотром любимых фильмов и чтением книг, устроившись поудобнее на любимом теплом диване, закутавшись в плед и облачившись в теплую пижаму,  продолжая считать дни до наступления Весны, надеясь что когда-то она разбудит меня от зимнего сна веселой трелью птиц и ни с чем не сравнимым запахом запахом весенней свежести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий